Как используется в рекламе
В рекламной индустрии смарт-стекло используется, прежде всего, как способ защиты витрин. Устройство позволяет скрыть содержимое от посторонних взглядов при подготовке новой коллекции, во время ревизии, уборки и т.д. Аналогичную функцию смарт-стекло выполняет при установке вместо обычных окон.
Ещё один способ применения – в качестве экрана обратной проекции. Это позволяет демонстрировать посетителям изображения, видео с акциями, графиком работы, новой коллекции. В прозрачном состоянии это обычная стеклянная поверхность, а при выключении, в матовом состоянии, становится экраном.
Из смарт-стекла получаются стильные перегородки, позволяющие отделить вспомогательную часть помещения от основной. Например, при проведении мастер-класса, во время выставки и т.д. Такие перегородки привлекают внимание, что становится дополнительным инструментом по привлечению клиентов.
Преимуществом смарт-стекла является высокая прочность. Материал устойчив к механическим повреждениям, на разбивается на мелкие осколки. Может работать в широком температурном диапазоне, не портится при колебаниях температуры и влажности. Но эффективность работы и срок службы зависит от соблюдения технологии монтажа. Чтобы устройство исправно выполняло свои функции, подключать и настраивать его должен специалист.
Заказать смарт-пленку или смарт-стекло с доставкой и установкой вы можете в нашей компании.
от 11 500 руб./м2
Оставить заявку на просчет смарт-пленки рекламы
Есть вопросы? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся